Ссылки

Новость часа

Главный оппозиционный телеканал Грузии Рустави-2 сменил владельца


Главный оппозиционный телеканал Грузии Рустави-2 сменил владельца
пожалуйста, подождите
Embed

No media source currently available

0:00 0:02:18 0:00

Страсбургский суд оставил в силе решение грузинского суда по делу телекомпании Рустави-2. В 2017 году грузинский суд передал право владения телекомпанией бизнесмену Кибару Халваши. Власти называют резонансное дело "частной тяжбой" и заявляют, что не вмешиваются в процесс

XS
SM
MD
LG