Ссылки

Новость часа

RT потребовал по 500 тысяч рублей от Навального, Соболь и Znak.com


Телеканал Russia Today в своем иске потребовал от оппозиционера Алексея Навального, юриста Фонда борьбы с коррупцией Любови Соболь и издания Znak.com удалить публикации о накрутках просмотров роликов Russia Today на ютубе. Также среди требований – опубликовать решение суда о признании информации недостоверной и выплатить истцу по 500 тысяч рублей с каждой стороны.

Телеканал требует запретить распространение оспариваемой информации на российской территории.

Согласно иску, RT оспаривает несколько фраз, сказанных Любовью Соболь в ролике на ютубе, а также основанные на этом видео публикации в блоге Навального и на сайте Znak.com. В частности, истец требует опровергнуть заявления Соболь, что "Маргарита Симоньян обманывает всех, включая своего начальника – президента Владимира Путина", что телеканал "не смотрит практически никто", что RT использует "чудовищную накрутку" и "фантастические бюджеты, которые уходят в карман". Телеканал также не согласен с заявлениями Соболь о "фальсификации и покупке комментариев", в том числе "накрутке через порносайты" и т. п. Всего RT требует опровергнуть 12 заявлений Соболь, 13 заявлений Навального и три фрагмента в заметке Znak.com о выступлении Соболь, включая заголовок публикации.

Рекомендуем

XS
SM
MD
LG