Ссылки

Новость часа

"Максимальное ранение при подрыве на мине – контузия". Как американские бронемашины "Брэдли" спасают жизни бойцов ВСУ при контрнаступлении


Как американские БМП М2 "Брэдли" спасают жизни бойцов ВСУ во время контрнаступления
пожалуйста, подождите

No media source currently available

0:00 0:05:16 0:00

Как американские БМП М2 "Брэдли" спасают жизни бойцов ВСУ во время контрнаступления

Западная техника спасает жизни украинских военных на южном направлении. За время оккупации Россия подготовила очень плотные минные заграждения, и, чтобы сохранить личный состав, ВСУ старается перемещать людей на бронетранспортерах М2 "Брэдли". Их ранее передали Украине США.

"Все поля очень сильно заминированы как противотанковыми минами, так и противопехотными. Мы своими ногами разминируем эти поля. Техника иностранная очень помогает, потому что у нее броня очень прочная. Личный состав с экипажем, когда подбивают нашу технику, сохраняется", – рассказывает один из бойцов ВСУ, участвующий в украинском контрнаступлении на южном направлении.

"На протяжении нашей операции множество раз случалось, что броня американского "Брэдли" спасала украинскую пехоту. Лично я один раз подрывался на противотанковой мине, было прямое попадание кумулятивного снаряда в башню. Было повреждено прицельное устройство, разбиты приборы наблюдения, и только механик-водитель получил контузию. Все остальные члены экипажа и десант были целые. Также у нас случалось множество раз, когда "Брэдли" подрывалась на противотанковых минах и максимальное, что случалось с машиной, – это просто разрыв гусянки и повреждение катка. Экипаж и десант при этом целые, десантируются и продолжают выполнение задания. Максимальное ранение, которое случалось при подрыве на мине, – это обычная контузия, даже не средней тяжести. Если ее сравнивать с советскими образцами вооружения, такими как БМП и БТР, это совсем разные классы по защите. Если бы мы действовали в данном театре боевых действий на БМП, я с уверенностью могу вам сказать, что бригады бы уже не было. С этим количеством и плотностью заминированных полей каждый бы подрыв БМП означал бы минус отделение личного состава. Минимум это были бы инвалиды или погибшие. В нашем случае каждый подрыв – это временное выбивание машины на неопределенное время, в среднем это несколько дней. Она подорвалась, ее вытянули, провели ремонт, через 3-4 дня она готова выполнять далее задание. Личный состав продолжает выполнять задание в то самое время и не останавливается", – говорит еще один военнослужащий ВСУ о своем опыте использования западной техники.

Американские машины боевой пехоты "Брэдли" благодаря своей прочной броне спасают много жизней, но ранения на передовой, конечно, все равно случаются. "К счастью, большая часть этой работы несложная. И, когда начинаешь работать с ранеными, это просто работа. Даже когда это близкие тебе люди, ты просто делаешь свою работу, не думаешь о каких-то эмоциях, о моральной стороне, ты просто работаешь. Но тяжело становится, когда есть перерыв между боями, когда есть время передохнуть – тогда ты начинаешь обдумывать каждого. Они возвращаются. Ночью. Во снах. Те, кого спас. Те, кого можно было спасти, но тебя не было рядом. Это самое тяжелое: понимать, что, если бы ты был там, мог бы кому-то помочь, но не помог. Это самое тяжелое", – признается работающая на передовой медик.

XS
SM
MD
LG