Ссылки

logo-print

Крымскотатарский телеканал ATR 1 апреля прекратил вещание: его позиция не устраивает российскую власть

Крымская телекомпания несколько раз подавала документы в Роскомнадзор, но их возвращали обратно по различным причинам.

С марта 2014, когда произошла аннексия полуострова Россией, журналисты различных СМИ в Крыму подвергались нападениям, задержанием и допросам. 26 января российские силовики провели обыск в офисе АТR: был изъят компьютерный сервер с видеоматериалами о протестном митинге под стенами крымского парламента 26 февраля 2014 года.

Не получили российской регистрации и еще несколько других крымскотатарских СМИ, кроме одной русскоязычной газеты, которой пришлось сменить название.

РЕКОМЕНДУЕМ ПО ТЕМЕ

КОММЕНТАРИИ

XS
SM
MD
LG