Ссылки

В список вошли около 110 российских СМИ: ТАСС, РИА Новости, Первый канал, «Россия», LifeNews, RT и другие

Служба безопасности Украины составила список российских СМИ, которым откажут в аккредитации при государственных органах.

"Подготовили и передали в Верховную раду. Там перечень изданий РФ в целом", - сообщила ТАСС руководитель пресс-службы СБУ Елена Гитлянская.

По данным РБК, в список вошли около 110 российских СМИ. В их числе ТАСС, РИА Новости, Первый канал, «Россия», LifeNews, RT и другие. Полный список не опубликован. Украинских СМИ в нем нет.

"Тут более 30 телеканалов, радиостанции, информагентства российские практически все. Всего в районе 110 позиций. Телеканалы "Россия", НТВ, Russia Today, LIfe News, "Звезда", ОРТ, ТВЦ, Рен-ТВ, РБК... Из информагентств ТАСС, РИА "Новости", РБК - практически все", - рассказали РБК-Украина в правоохранительных органах.

2 февраля Верховная рада приняла постановление о приостановке аккредитации ряда СМИ при госорганах до окончания военного конфликта. Список СМИ должен одобрить кабинет министров.

Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков уже заявил, что вопрос о недопустимости подобных шагов будет подниматься "на самых различных уровнях".

"С развитием современных информационных технологий подобные репрессивные меры далеки от того, чтобы быть эффективными, потому что те граждане Украины, которые ищут разную информацию, отличную от русофобской пропаганды, которую мы зачастую слышим на Украине, всегда могут найти ее, используя все достижения современных технологий", - цитирует Пескова Интерфакс.

Согласно положениям документа, аккредитацию российским СМИ могут приостановить в течение двух дней со дня его принятия, эта мера будет действовать до завершения силовой операции в Донбассе.

"Настоящее Время"

КОММЕНТАРИИ

XS
SM
MD
LG